LAND ROVER DISCOVERY 3 Снятие топливного бака и замена подкачного насоса

Ремонт

Опытный механик даже в домашних условиях сможет снять топливный бак и заменить подкачной насос Land Rover Discovery 3, но выполнение работы потребует времени и сил. Задачей станет демонтаж бака, производитель не предложил иного механизма доступа к топливному насосу. В процессе осуществления замены нужно будет открутить, затем закрепить 5 болтов. Эта работа потребует или участия напарника, или разработки собственной системы креплений.

В каких случаях меняется подкачной насос

Автовладелец должен будет принять решение о замене подкачного насоса в ситуации, кода на приборной панели начинают появляться различные коды неисправностей, говорящие о низком давлении в топливном баке. Закономерностей появления ошибок не существуют, коды высвечиваются при резком разгоне, при торможении, при подъеме. Также медленно и вяло начинает двигаться машина. Это говорит о необходимости заменить подкачной насос. Диагностика при помощи манометра также выявит проблему.

Ремонт

Автовладельцу для осуществления процедуры замены подкачного насоса потребуется гараж, в котором есть яма или эстакада. Иным способом снять топливный бак не удастся. При проведении работы нужно предусмотреть сменную одежду, бак покрыт толстым слоем пыли. Так как работа трудоемкая, лучше производить ее с напарником.

Необходимый инструмент

Технически работа по замене детали несложна и не влечет за собой серьезных расходов на инструмент и материалы. Мастеру потребуются:

  • ключи для снятия болтов;
  • домкрат;
  • оригинальный подкачной насос. Примерная стоимость детали составит 120 долларов;
  • паяльник. Возможно при новом подсоединении трубок и креплений их придется перепаивать;
  • бензин для промывки;
  • ветошь.

Снятие бака

Перед тем, как начинать работу автомобиль нужно поставить на эстакаду или воспользоваться домкратом, подняв его до максимально возможной высоты. Процесс демонтажа бака достаточно прост:

  • открутить болты. При снятии теплозащиты нужно освободить 3 болта, при снятии пластиковой защиты, расположенной на передней части бака, нужно предварительно снять трос ручника. Ключ для работы потребуется стандарный;
  • снять бак и передать его напарнику;
  • при помощи бензина и ветоши тщательно очистить все детали.

После завершения замены насоса бак требуется установить на место. Напарник должен поддерживать его, иначе придется выстраивать систему креплений, которые предотвратят смену места расположения бака под воздействием ее веса при закручивании болтов с передней или задней стороны.

Замена насоса

Условием замены подкачного насоса становится полная очистка места его крепления от пыли и ржавчины. Далее процесс происходит по следующему алгоритму:

  • открутить крышу бака, снять с нее все разъемы и трубки;
  • на снятом баке открутить топливное кольцо;
  • ослабить хомут, осуществляющий крепление детали;
  • отсоединить топливные трубки, систему крепления вентиляции;
  • повернуть модуль топливного насоса, закрепленный в пазах на дне бака. Делается это против часовой стрелки;
  • меняется насос, возвращается на место модуль;
  • вновь присоединяются трубки. Бак готов к обратному монтажу.

После того, как бак установлен на место и закреплен, на эстакаде нужно запустить мотор и проверить работоспособность механизма. Некоторые мастера советуют не закручивать болты крепления бака до того, как правильная работа насоса проверена. Весь процесс замены оборудования занимает около 2 часов, при условии наличия напарника, при самостоятельном ремонте необходимо прибавить еще 1-2 часа.

Рейтинг
Поделиться
Ваше мнение?