РЕМОНТ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА LAND ROVER FREELANDER 2

Ремонт

Задний редуктор Land Rover Freelander 2 может выйти из строя. Существуют способы исправить неполадку собственными руками.

Типичные неисправности

Симптомом того, что узел вышел из строя, становится яркий, выраженный гул. Он говорит о том, что неисправен один из опорных подшипников. Неприятность может произойти как на машинах 2009-10 года, так и на автомобилях более позднего модельного ряда. Шум начинает слышаться, когда транспортное средство набирает скорость выше, чем 40-60 км в час. Он вызван процессом питтинга, или ситуацией, когда металл начинает крошиться под воздействием нагрузок. Также при движении вперед могут фиксироваться удары и толчки, они вызываются трещинами в фильтре муфты.

Ремонт

Перед тем, как начать устранять неполадку, нужно позаботиться о подготовке рабочего места мастера. Потребуется оборудованный гараж. Редуктор придется демонтировать. Сервисы используют специальный инструмент завода изготовителя.

Демонтаж агрегата
Демонтаж агрегата

Требуемые инструменты

Обычно в ремонтном комплекте или гараже присутствует весь инструмент, необходимый для возвращения работоспособности узлу, но придется приобрести необходимые комплектующие и расходные материалы. Также необходим специальный ключ, без которого затянуть гайки подшипника невозможно. Мастеру потребуется:

  • набор ключей. Обязателен ключ на 41 и ключ для затяжки болтов, если нет специализированно, нужно изготовить своими руками телескопическую конструкцию, которая позволит одновременно удерживать болт и затягивать гайку;
  • отвертки, крестовая и плоская;
  • плоскогубцы разных размеров;
  • молоток;
  • динамометрический ключ;
  • гайковерт;
  • несколько литров бензина для промывки агрегата;
  • гайковерт;
  • торкс Е11. Он может потребоваться для снятия кардана;
  • сварочный инструмент, он окажет помощь при демонтаже наружной обоймы подшипника;
  • безмен;
  • тиски;
  • пила-болгарка, она станет нужной для срезания старых подшипников;
  • при наличии – набор для съема подшипников сепараторного типа;
  • оригинальное масло, его потребуется залить после ремонта. Можно взять любой синтетический вариант, предназначенный для редуктора;
  • сами подшипники. Их можно приобрести в специализированном магазине в составе ремкомплекта;
  • комплект сальников;
  • уплотнительные прокладки. При последующем использовании транспортного средства они помогут избежать течи.

Алгоритм ремонта

Снятие и установка узла не составит труда, а вот для работы с подшипниками желательно взять в аренду в сервисе специализированный инструмент, позволяющий затягивать гайки. Устранение неисправности проводится в следующей последовательности:

  • демонтаж редуктора;
  • разборка;
  • диагностика. Неисправные подшипники можно выделить визуально, они отличаются наличием раковин и повреждений металла;
  • устранение неисправность. Желательно менять сразу пару, если одна деталь вышла из строя, велика вероятность, что скоро будет повреждена и вторая;
  • промывка узлов бензинов для устранения следов загрязнений и ржавчины;
  • замена фильтров муфт. Подойдут и варианты от других марок автомобилей;
  • замена масла. Оно заливается в муфту халдекс, нельзя направлять струю непосредственно в редуктор;
  • установка новых прокладок;
  • сборка;
  • установка.
Разборка редуктора
Разборка редуктора

Основной задачей станет замена вышедшего из строя подшипника.

Замена подшипника
Замена подшипника

Если у автовладельца есть опыт проведения ремонта узлов автомобиля своими руками, весь процесс займет не более 4 часов при наличии специального ключа. Стоимость материалов и оборудования составит 350-400 долларов.

Рейтинг
Поделиться
Ваше мнение?