Range Rover Vogue Обзор

Обзоры Land Rover

Range Rover Vogue – это не просто автомобиль для того, чтобы «казаться» богатым, это транспорт для тех, кто действительно в состоянии его себе позволить и хочет получить за свои деньги хорошее авто. Несмотря на то, что внешне Vogue выглядит как гламурный и аристократичный автомобиль, он представляет собой полноценный внедорожник, который без труда преодолеет дороги, на которых многим джипам потребуется дополнительная подготовка, а большинство кроссоверов в принципе не осилят.

Внешний вид

Range Rover Vogue 2006 и 2013 годов выпуска выполненные в фундаментальном стиле компании – строгий квадратный дизайн выглядит аристократично, а на дороге машина смотрится брутально, буквально вселяя уверенность в водителя. И если экстерьер автомобиля всегда остается на вкус каждого автолюбителя, отделка салона вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным, так как внутри этого внедорожника все сделано так, чтобы в нем было комфортно абсолютно каждому.

range rover voque салон
range rover voque салон

И речь идет не только о качественной отделке сидений и продуманном расположении всех элементов, но еще и широком функционале автомобиля, включая роскошную аудиосистему с 19 динамиками, полноценное телевидение и многочисленные камеры, расположенные по всему периметру внедорожника. При желании водитель может подключать к приборной панели любые девайсы и воспроизводить любые мультимедийные файлы.

Благодаря высокой посадке автомобиля и просторному водительскому месту водитель Range Rover Vogue буквально садится на трон, с которого имеет отличный обзор всей дороги. При разработке автомобиля продумывалось каждое место, поэтому как водитель, так и его пассажиры могут свободно разместиться в пути вне зависимости от своего роста и комплекции. Более того, для пассажира заднего правого кресла предусмотрена удобная кнопка принудительного передвижения переднего пассажирского кресла, и на этом месте удобно будет всегда.

Несмотря на то, что задний диван предназначен для троих пассажиров, максимально комфортно там можно сидеть только вдвоем. Помимо этого, многие владельцы отмечают недостаточный размер подлокотника между передними креслами, на котором получается разместить разве что iPhone, подключенный к аудиосистеме.

Автомобиль предлагает широчайший функционал электроники, но вся она расположена так, чтобы водитель мог интуитивно разобраться в том, как ее использовать. С другой стороны, у многих водителей Range Rover Vogue 2013 года возникают проблемы с настройкой самого главного элемента электросистемы – мультимедийного центра.

range rover vogue мультимедийная система
range rover vogue мультимедийная система

Обновленная виртуальная панель приборов выполнена в довольно банальном формате 12-дюймового TFT-дисплея, который выглядит довольно просто и даже несколько дешево для такого автомобиля. Несмотря на то, что вся информация на нем легко читается, а сам дисплей предоставляет массу полезной информации, его функционал все равно сильно уступает хромированным «колодцам», которые установлены во многих аналогичных внедорожниках и выглядят более элегантно.

Дорога на миллион

Можно бесконечно наслаждаться роскошным внешним видом и техническим оснащением RangeRoverVogue, но полноценно насладиться этим автомобилем можно только на дороге. Уже с первых минут путешествия становится понятно, что купить RangeRoverVogue было точно не ошибочным решением, потому что таких впечатлений не подарят многие люксовые внедорожники.

Говоря о технических преимуществах авто:

  • Мощность. Дизельный двигатель V8 с мощностью в 313 «лошадок» имеет отличный крутящий момент в 700 Нм, с которым можно начинать уверенное ускорение при достижении 1 500 оборотов, а уже на двух тысячах вы будете ехать на скорости 160 км/ч.
  • Расход топлива. Несмотря на свою внушительную мощность, каждые 100 км этот титан потребляет всего 14 литров, причем при достаточно резвом режиме езды. Если же ехать по трассе в спокойном темпе на уровне 120 км/ч, расход и вовсе сокращается до незаметных 10 литров топлива.
  • Скорость. При своих характеристиках до 100 км/ч этот «танк» разгоняется менее чем за 8 секунд.

Таких результатов удалось добиться, в частности, за счет использования восьмиступенчатой коробки передач DriveSelect, которая делает переключение между передачами практически незаметным. Данная система является интеллектуальной и самостоятельно определяет, какая именно передача сейчас нужна для комфортной езды, и можно сказать, что далеко не каждый водитель сможет так умело переключать их даже при большом опыте. При необходимости она свободно перепрыгивает даже через несколько ступеней, вплоть до пяти!

Что внизу?

Залезая под автомобиль, можно увидеть продвинутую электронную пневмоподвеску и уникальную систему TerrainResponse, которые работают в тесном взаимодействии и показывают отличные результаты независимо от того, где передвигается автомобиль – на аккуратной трассе или самом отчаянном бездорожье. Тесты показывают, что водитель и его пассажиры в принципе не ощущают разницы между дорожным покрытием и могут понять их смену разве что, выглянув в окно. Это свойство особенно полезно для отечественных дорог, потому что их известное «качество» RangeRoverне ощущает от слова «совсем».

Идеальная безопасность

Перечислять все системы безопасности, установленные в RangeRoverVogue, можно практически бесконечно, так как в нем есть как зарекомендовавшие себя, так и полные новинки на рынке. Выделить можно самые интересные:

  • система контроля «мертвых зон»;
  • адаптивный круиз-контроль, который позволяет водителю практически не следить за дорогой;
  • жесткий кузов с невероятно мощными дверьми;
  • электроника, которая постоянно выполняет всевозможные измерения, следит за дорогой, сканирует ее и предотвращает любые аварийные ситуации.

Благодаря всему этому водитель чувствует себя внутри этого внедорожника, как в крепости.

Распространенные неисправности

Нельзя не поговорить и о распространенных неполадках, с которыми сталкиваются владельцы этих авто, и приблизительной стоимости их устранения:

  • Выход из строя турбин на дизельных двигателях с довольно ограниченным ресурсом, которые придется только менять. Средняя цена работ: 100 000 рублей.
  • Проблемы в работе коробки передач, возникающие приблизительно после 200 000 км пробега. Средняя цена работ: 13 000 рублей (не считая самой АКПП).
  • Более быстрый износ воздушного фильтра в сравнении со сроком, заявленным производителем. Средняя цена работ: 1 200 рублей.

В итоге можно сказать, что это абсолютно честный внедорожник, и даже цена на Range Rover Vogue не дает ни на минуту усомниться в том, что каждый рубль, отданный за этот автомобиль, потрачен не зря, ведь он дарит неповторимые эмоции и ощущения от ежедневного общения, с которыми не захочет расставаться никто.

Рейтинг
Поделиться
Оцените статью!