Land Rover с моторами от BMW!

Тюнинг Land Rover

Сначала официально и серийно Range Rover второй генерации получил 2,5-литровый турбодизель, который с настройками для вездехода дефорсировали до 136 сил против 143 на тот момент. А при смене поколения Range Rover в 2002 году получил уже официально два мотора; 2,9-литровый турбодизель (также рядная «шестёрка») от BMW – от престижных и мощных версий 530d 730d, который здесь уже не столь низкофорсирован – выдаёт 177 л.с.; и конечно же 4,4-литровый V8 от любимых многими версий тех же моделей — 540i и 740i. А неофициально, например, тюнинг-ателье Hartge предлагал увеличенный до 5 л вариант, который генерирует 365 или 380 л.с.! А потом, во время второго рестайлинга все Лэнд Роверы перешли на ягуаровскую силовую линейку.

Моторы от флагмана и спорткара для тихохода!

Но это далеко не все серии – ведь есть версии Defender и Range Rover второй генерации, о которых почти ничего неизвестно, и которые являются большой редкостью на дороге! Так начнём с Дефендера, оказывается и он получал баварские «шестёрки». Кто-то скажет, что ну да были же 2,6-литровые моторы от Ровер. Да, но они канули на лету с 1985 году, вместе с Сериями 1, 2 и 3 – так назывались прообразы Defender.

Land Rover с моторами от BMW!
Land Rover с моторами от BMW!

А точнее, Defender как Лада 2107, а Series I, II, III, примерно, как ВАЗ 2101, 2103, и 2106.

И главное они выдавали всего-то 72-86 сил. А этот мотор 2,8-литровый, известный, например, по BMW 328i, или 528i, и даже спортивному родстеру Z3. Но если первые две из тщательно продуманной аэродинамики реально набирают почти 240 км/ч (особенно купе Е46), а Z3 хоть и уступает им по максималке (сказывается не самая лучшая аэродинамика),

но из-за маленького веса разгоняется до сотни примерно за 6,5 сек!

Но Дефендеру достался опять же дефорсированный вариант – 182 л.с., а не 193 сил, и сначала это были тяжёлые пятидверные версии с аэродинамикой чуть лучше кирпича! Так что, не разгон, не максимальная скорость далеко не «БэЭмВэшные». Есть поздние трёхдверные версии – их и того меньше сделано, и так как они заметно легче и короче, то хотя бы разгон сними уже более-менее приемлемый. Есть и гоночные версии тех же 2,8-литровых трёхдверок, от одиночных фанатов или от ателье, они заметно облегчены, заниженная подвеска, или пневмоподвеска, и мотор форсирован. Есть снимки и видео таких редких авто, где иногда под рокот баварских «шестёрок» владельцы разгоняются в тоннеле, или на скоростной трассе.

Один из самых первых вездеходов с V12

А этот наоборот – да это тяжёлый Рейндж Ровер, второго поколения. Но у него почти идеальный по тем временам коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,38, и пневмоподвеска, которая опускает кузов на больших скоростях на 3-4 см. И в целом, хоть и внедорожное, но весьма неплохое шасси. И в его силовой гамме был 243-сильный редкий вариант 4,6-литровой «восьмёрки», а обычно 204-228 сил. Но это далеко не всё – есть всего менее десяти Рейнджев с V12 от 750i в кузове E38. Та самая серия, с которой и взяли и те два дизеля и 4,4-литровый V8. Это 5,4-литровый мотор, мощностью 326 сил.

Здесь же при такой же мощности он стал 5,5-литровым и обзавёлся пятискоростной АКПП, ведь автомат Range Rover второго поколения был четырёхдиапазонным!

Также, у них слегка изменённые передние крылья и иной головной свет. И более роскошный салон. Но почему-то в серию такие версии так и не пошли, так и останутся эксклюзивными Land Rover.

Рейтинг
Поделиться
Добавить комментарий