Land Rover Discovery Sport: Спортивный и элегантный (тест-драйв)

Обзоры Land Rover

О Ленд Ровер дискавери спорт

Философия Land Rover очень проста: наш автомобиль должен быть в состоянии идти туда, куда захочет владелец. Так ленд ровер дискавери спорт предлагает самую высокую проходимость при своем классе (с возможностью пробираться по колее до 600 мм), если человек решает познать свою родину, но за пределами асфальтированной дороги. Если же вы будете придерживаться стандартных путей, то можете рассчитывать на роскошь и стиль, которые команда Герри МакГоверна умело сочетает через внешние линии модели и исполнение в интерьере. Комбинация, которая позволяет припарковать Disco Sport перед любой «горячей» точкой в городе, гарантируя, что он будет в центре внимания.

Тем не менее, он несет при себе все линии супер SUV лимузина Range Rover, а технологический арсенал, который предлагается, вовсе не следует игнорировать. Не будет проигнорирована и самая большая гордость:

7 мест в салоне

размещенные в компактной форме, которые дают возможность получить налоговый кредит. Устройтесь поудобнее и запаситесь терпением, потому что Discovery Sport походит на iPhone X: требуется подождать своей очереди.

О владельце компании



Дэнни Бойл, большой мастер повествования, поразил всех своим фильмом «Миллионер из трущоб». А рассказ Бойла привел его и его фильм к получению целых 8 Оскаров в 2008 году. В том же году, но в июне, компания Tata Motors, которая находится в Мумбаи, стала полноправным владельцем Jaguar Land Rover. С этого начался выход из ямы, в которую угодила компания, когда владельцем ее был FoMoCo. И в то время как Бойл получал награду за наградой, автомобильные эксперты задавали риторический вопрос, куда катится мир, если бывшие колонии захватывают Империю. За последние годы, однако, на этот риторический вопрос есть ответ, и кошмары, которые снились подданным Ее Величества, уже давно рассеялись, как и нежелательные воспоминания о страхах, которые испытали, когда выяснилось, что индийский концерн Tata покупает Jaguar и Land Rover. Ответ на этот вопрос лежит в бездонном кармане Ратана Тата и того факта, что: его компания является четвертым по величине производителем грузовых автомобилей и второй по величине по производству автобусов, и приносит миллиарды долларов прибыли.

Он один из самых богатых людей в мире, но его успех явно заключается в том, что он оставляет умных и способных людей, чтобы вести свой бизнес. Без вмешательства в их дела, давая им только достаточно денег, чтобы подтолкнуть их воображение.

И вот результат. Land Rover (и Jaguar) переживает настоящий ренессанс. Еще одно подтверждение этого приходит в виде ленд ровер дискавери спорт. Это настоящий наследник Freelander, но лучше чем он, практически в каждом направлении. Последний больше не фигурирует в модельной палитре компании, в то время как первый является основоположником совершенно нового модельного семейства в линейке. Не удивительно, что спереди и сзади, он был увековечен огромным лейблом Discovery. Конечно, пока моделей в семье только две, но очень вероятно, что станет и три на более позднем этапе.

Преимуества Discovery Sport

Сегодня в объективе прообраз Disco Sport, который шумно ворвался на рынок, чтобы противостоять X3 BMW и Audi Q5.



Спереди Discovery Sport, очевидно подчеркивает выразительные средства, известные нам из Range Rover Sport Evoque: тонкая хромированная решетка радиатора, которая продолжается логично в распростертые, как крылья, фары. Эта дизайнерская линия была продолжена LED фарами и воздуховодами в бампере, ниже которого стоит защитный гриль. Арки колес были расширены, а колесных арках открыты вентиляционные отверстия. Именно с профилем связано наиболее откровенное визуальное решение, а именно, клиновидная линия окон с сильным наклоном и повернутыми назад стойками (C и D), вторая из которых выполнена в черном цвете и, казалось, пропадает из вида.

В интерьере не хватает помпезности. И это, мы думаем, одна из его сильных черт. Самый-самый-самый для многих является прерогативой Range Rover, в то время как здесь дизайнеры просто выполнили очень чистый интерьер. Новой является вертикальная центральная консоль, которая интуитивно понятна и проста в обращении. На ней только контроллеры для кондиционера, 2-3 кнопки, отвечающие за режим ECO, отключение ESP, и четыре кнопки для выбора одного из режимов (асфальт, гравий, снег или песок) системы Terrain Response. В верхней части ее находится новый 8-дюймовый дисплей, который, однако, является немного медленным при реакции на прикосновение. Для нас любопытно здесь то, что интерьер настолько велик и эргономичен, что Disco Sport стоит в одном ряду со своими немецкими конкурентами по этому признаку. На тоннеле между сиденьями расположен только круговой Drive Selector, который давно стал стандартом, заменив традиционный рычаг переключения передач. Рулевое колесо удобно и просто в обращении, а приборная панель опирается на классические приборы, а не цифровые.

Самой большой новинкой (и гордостью) в интерьере являются два дополнительных места, которые должны быть заказаны в качестве опции. Мы не знаем, когда кто-то ездил всемером в машине, но мы никогда не сидели в третьем ряду сидений любого автомобиля. В Европе, однако, эти два дополнительных места являются огромным плюсом, поскольку они позволяют рассчитывать на налоговый кредит при покупке компании. Когда они сложены (или если их не заказывали), объем багажного отделения варьируется от 829 до 981 литров (в зависимости от положения сидений) и может доходить до 1689 литров, если сложить спинки сидений второго ряда.



Гордостью Disco Sport стала новая многорычажная задняя подвеска.

Помимо открытия дополнительного места в багажнике, она играет роль в устойчивости автомобиля на трассе. За нее мы не выходили, так как зима в разгаре и снежные завалы у нас не позволяют испытать автомобиль по полной. Во внедорожных способностях машины мы, однако, не сомневаемся. Для нас гораздо важнее то, как он ведет себя на асфальте, так как даже самые ярые поклонники проводят большую часть своего времени на дороге. Так что мы бы сказали, что Discovery Sport в этом отношении выполнен очень хорошо. Стабильность действительно впечатляет, тем более, что во время тест-драйва на маршруте шел дождь со снегом, но мы ни на минуту не чувствовали и грамма неуверенности в себе и машине. При этом не можем не отметить, что несмотря на стабильность (более высокий кузов практически совсем не ощущается), ездить на нем вполне комфортно, что выгодно отличает его от «сверхтвердых» в управлении немецких конкурентов.

Вы можете доплатить за установку адаптивных амортизаторов, если хотите чувствовать себя еще более расслаблено за рулем. Для еще большей устойчивости можно доплатить за Torque Vectoring by Braking и Adaptive Dynamics with MagneRide. Вы можете заказать новую модель с приводом 4×4, которая более подходит для управления в спортивном стиле. Она опирается на двойное сцепление задней части, распределяя крутящий момент между обоими колесами. Интересно, что они могут быть исключены из силового агрегата, когда условия позволяют двигаться только на передних колесах. Традиционно 4×4 полагается на Haldex пятого поколения (последний), который является классикой жанра. Усовершенствованная 9-ступенчатая (опция) трансмиссия была специально спроектирована, чтобы работать эффективно на любой местности. Нижние передачи обеспечат гораздо большую проходимость в условиях бездорожья по сравнению со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач. Интересно отметить, что, несмотря на дополнительное количество 3-х ступеней коробки передач, размер ее всего на 6 мм больше по сравнению со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач. Таким образом, разница в весе также минимальна — всего 7,5 кг. Компактные размеры стали возможными благодаря различным технологическим усовершенствованиям, таким, как новый гидравлический насос, специально разработанный с двойным сцеплением и инновационной «интеллигентной» системой переключения.

Именно с коробкой передач и связано наше самое большое наблюдение. И скорее мы бы сказали с параметрами трансмиссии, потому что ее мы проверяли на Evoque (где она и дебютировала) и там ее работа была блестящей. Здесь, однако, мы думаем, из-за требований по бездорожью, трансмиссия реагирует медленнее при разгоне, так как при более низких передачах переключается грубее. Это приводит к увеличению шума в салоне автомобиля при трогании, но в ином случае, когда трансмиссия будет работать на высших передачах, в салоне на удивление тихо.

Изначально LR Discovery Sport доступен с двумя турбодизелями с четырьмя цилиндрами. Они имеют объем 2,2 л и мощность 150 л.с. (TD4) и 190 л.с. (SD4), который мы и тестировали. Бензиновый мотор 2,0 Si4 имеет выходную мощность 240 л.с. Позже в этом году, дизель будет заменен на новый 2,0-литровый агрегат, со стандартами Евро 6. Но и этот с его 190 «лошадьми» вовсе не вызывает пренебрежения.

С более чем 1900 кг (с дополнительным) веса удалось достичь 8,2 л / 100 км при умеренной езде. При злоупотреблении педалью газа этот параметр перескакивает 9 и становится ближе к 10 л / 100 км.

Общее впечатление


Если описывать автомобиль как «приятный», это часто звучит как проклятье со слабой похвалой. Но Discovery Sport ощущается приятным именно в самом лучшем смысле этого слова. Он является более органичным, не таким грубым, как предложения BMW и Audi, одетые в деловые костюмы. Приятно ехать медленно, приятно ездить быстро, и — по крайней мере, в наших глазах — автомобиль выглядит отлично внутри и снаружи. А два дополнительных сиденья — неплохой бонус к нашему рынку.

Теперь выбор за вами: спорт или деловой костюм.

Также на нашем сайте вы можете посмотреть Land Rover с тюнингом, кликнув по ссылке.

Рейтинг
Поделиться
Ваше мнение?