Land Rover Discovery 3: обзор автомобиля

Обзоры Land Rover

Автомобильные тенценции в плане эксклюзивного дизайна только начинали развитие в 2004 году. И тут в свет вышло третье поколение Discovery в нарядном костюмчике и брутальной внешностью.

На проселочных дорогах, асфальтах и среди болот третье поколение чувствовало себя одинаково, даже можно сказать он прибавил в проходимости. Но пришла незначительная проблемка, сюда добавили множество электроники и теперь молотком или кувалдой уже не получится нечего починить или выровнять рулевую тягу. Но если с автомобилем обращаться осторожно и с умом то не так уж и плох не обращая на многое количество ньюансов которые мы с вами обсудим в этой статье.

Темная сторона медали.

Бесспорно самой огромной составляющей поломок серии является электроника. На эту тему автолюбители постоянно шутят и придумали уже множество насмешек и смешных историй, но на самом деле их не так много как может показаться на первый взгляд. Их существует две категории проблема с контактами в проводке, а так-же программными составляющими.

Только созданный <софт> постоянно тормозит и радует проблемами владельца, может отказать какой то датчик либо показать неправильные данные, поэтому владельцы прошивают его чуть-ли не при каждом обслуживании авто. Соответственно при каждом обновлении системы проблем становилось все меньше, а мелкие неисправности решились простой перезагрузкой программного обеспечения.

С контактной проводкой же все иначе тут намного посложнее удалить неисправности. Особые проблемные места возникают петли проводки у левого колеса задней оси и электропривод блокировки межколёсного дифференциала. Чаще всего именно туда попадают загрязнения и остальной хлам. Выявлялась эта поломка по самопроизвольному немного опустившемуся кузову, либо светящейся разными цветами панелью приборов. Били и проблемы с фарами и звуковым сигналом, но случалось это довольно редко и особой проблемы не представляло.

Его величество Diesel

Discovery распространяющийся на территории России имел в общем две модели: 190 — мощный турбодизель, имеющий обьем 2.7 литров и << ягуаровская восьмерка >> с обьемом 4.4 литра.

Бензиновый агрегат встречался довольно нечасто. Наверное поэтому нам не удалось выявить у него слабых мест. Но у дизеля дела обстоят совсем иначе тут неисправностей пруд пруди. Основной причиной этого солярка отечественного производства. У агрегатов эмиссии Euro-3, бывало отказывали клапана рециркуляции отработанных газов из-за нагара. Но тем-неменее усовершенствованные насосы уже проблем не доставляли.

Проблема с турбиной встречается не очень часто, но при случае ее ремонта потребуется замена многих дорогих деталей, дабы иметь возможность подлезти к неисправному узлу.

Воздушная езда

Тредий дискавери отличается полностью независимой подвеской по большому счету пневматической и имело возможность изменять клиренс. Такой подход помог сразу усовершенствовать два недочета улучшить плавность хода и улучшить управляемость. При этом инженерам компании удалось исправить давно назойливую проблему -пневмобаллоны. Их надежно прикрыли металлическими кожухами, и владельцы агрегатов больше не имели проблем, в отличии от компрессорной версии, который в свою очередь доставлял много неудобств в основном из-за своего расположения (у левого колеса). Чтобы избежать таких неудобств инженеры советовали тюнингованую защиту из стали.

Что до других узлов то их срок износа почти невозможно вычеслить, но известно одно что по проезду 20 тыс.км владельцы вынуждены менять тормозные колодки и возможно их датчики, а через 100 тыс. км прийдется потратиться уже капитально в финансовом плане. Затрат потребуют рулевые тяги, втулки стабилизатора, стойки, тормозные диски, амортизаторы и шаровые опоры. Само собой за комфорт и управляемость приходится платить.

Итог

Выводы из всего этого таковы: третье поколение Land Rover Discovery, по надежности далеко не идеал, но и совсем не плох посравнению с тем что о нем говорят. За эту цену конечно же можно найти транспорт и понадежнее, но тут есть один ньюанс: большинство владельцев авто утверждают что не променяют его не на что другое. А такое притяжение с ровного места не появляется, и этот автомобиль станет для вас не просто машиной а настоящим другом и верным другом.

Рейтинг
Поделиться
Ваше мнение?