Land Rover Defender с двигателем от Корветта и Мустанга

Тюнинг Land Rover

Land Rover Defender с двигателем от Корветта и Мустанга

Походу дела трёхосные «чудища», типа AMG-Mercedes G63 6×6, всем уже давно не дают покоя. Как, к примеру, именитой тюнинг-компании Kahn Design, которая также подготовила им достойнейший ответ. Ведь и без этого, в стенах этого ателье побывали буквально все версии Дефендера. И трёхдверные короткие или пятидверные длинные обычные версии внедорожника, и пикапы, и двухдверные фургоны с «заглушками» вместо задних дверей и стёкол. И даже старые «безымянные» версии Defender – они c 1948 до 1985 года назывались просто и незамысловато Series 1, 2 и 3, даже когда в 1983 дебютировал «настоящий» Дефендер, и в 2016 году покинул Конвейер, уступив лишь Гелендвагену прошлой генерации (конвейерная жизнь 1979-2018). И по-любому, любой из них у этого тюнера превращается в настоящий шедевр. Эта модель стала своим и фаворитом здесь, ведь хотя тюнеры тюнингуют и Ламборджини Урус, или Бентли Бентайгу, но славном Дефендере не забывают.


Преимещества


Например, представитель Series 2 и 3, которые красятся в яркий «ядовитый» цвет, к примеру, оранжевый. Получают умеренный на вид но приятный обвес с чёрными пластиковыми расширителями, которые расширяет кузов. Почему же на вид, потому что лишь двери выдают, что кузов был расширен – это можно понять человек, разве сто, если он знаток, или ярый фанат Дэфов. В итоге он одновременно напоминает динамичное Багги и вездеход Хаммер! Этому способствуют бескомпромиссные:

  • зубастые шины
  • мощные бампера
  • неповторимый внешний каркас который чёрными трубами поднимается над передними стойками и закрывает верх, надёжно защищая и выглядя просто отменно.

Хотя клиренс выше, но так как заметно расширенная колея и из-за обвеса, машина кажется стремительным и динамичным. Но если хочется, скажем Дефендер уже с настоящей лифтованной подвеской с колёсами почти как у бигфута, то такой пакет доработок также существует.

И наконец, формально в Kahn Design стали выпускать шестиколёсный Defender, которому помимо прочего дали имя Flying Huntsman 6×6 (на основе пятидверной серии 110WB), что если переводить, то означает «Летающий Охотник». Идея создания пришла Афсалу Каану, который заодно и глава и креативный директор Kahn Group. Он в 2016 году рассказал, что:

«решение построить такой тюнинг-проект мы приняли, как узнали о трагической новости о том, что Дэф в скором времени прекратят производить, и он покинет конвейер!»

По сравнению со стоковой версией прибавка в длине огромная — аж 1.200 мм! А быть более точным, то здесь капот удлинён на четыреста миллиметров, а салон — на восемьсот. В такой внедорожник можно превратить у тюнеров любую доступную версию. Неважно — трёхдверка, пикап и т.д. По любому все версии Дефендера после такого тюнинга от ателье становятся шире стоковых собратьев на 152 мм.

Конечно, в Каан Дизайн тюненному вездеходу подарили полностью новую подвеску, которая и на бездорожье хороша, и не боится скоростных трасс, и усилив шасси и тормозную систему. Последняя радует новыми более производительными дисками, что также отменно смотрится.

Для Летающего Охотника предлагается огромный ассортимент мотор – от американских легенд. Например доработанный шевролетовский 6,3-литровый V8, который из славной серии GM LS3, в здесь выдаёт мощность 427-439 л.с.
Он, как и остальные версии работает вкупе с усиленным шестискоростным «автоматом».

На его смену может прийти «восьмиступка».

По своим техническим данным и идеологии Flying Huntsman весьма приближен к своему заклятому и главнейшему конкуренту. Это, конечно же АМГ Мерседес тогдашнего поколения (1978-2018), который в движение приводится также «горячим» мотором — с битурбовым 5,5-литровым V8, который генерирует мощностью 536-571 л.с., и тягу на уровне 760 -800 Н*м! Почему то, данные динамических характеристиках английского шестиколёсника держатся в строгом секрете, как и когда-то фото обновлённого интерьера: ведь их сначала не было, потом раскрыли. Может, скоро сообщат и о динамике. А на этих фото и видео салона уже наглядно показано, что он может быть отделан красными или чёрными дорогими и высококачественными сортами кожи, дерева и другими не самыми дешёвыми натуральными материалами, и обновлённой спортивной «приборкой».
Кстати, тюнеры расширили гамму, и можно теперь такой монстр также заказать с разными степенями бронировки. Средняя — В4 и высокая В6. И моторная гамма. Помимо мотора Шеви, его в ателье готовы предложить и последними фордовскими «восьмёрками». Они из семейств Coyote и XS. Хотя они «всего лишь» пятилитровые, но являются более производительными, оснащены компрессором, и выдают порядка 650-725 л.с.!

И можно заказать, конечно, как говорилось выше, для любого Дефендера, шести- или четырёхколёсного, трёхдверного короткого, или длиннобазного пикапа. Если и заказать «трёхосник», то его цена примерно на уровне 205-208.000 и более евро!

Так – же по этой ссылке вы можете прочитать про Land Rover с двигателем от BMW.

Рейтинг
Поделиться
Ваше мнение?